10 марта 2024

 Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Весна шагает по планете»

В рамках этой недели нам предстоит:

  • Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности.
  • Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
  • Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.

 Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:

организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы: малые формы фольклора: «Солнышко – колоколнышко…», «Ты, трава ль моя…» и др.;  сказки: «Заюшкина избушка», «У солнышка в гостях»; произведения русской классической литературы: «О.Белявская «Вербочки», В.Жуковский «Птичка», А.Плещеев «Травка зеленеет…», «Уж тает снег…»; произведения современной русской и зарубежной литературы: З.Александрова «Одуванчик», Е.Благинина «Дождик», М.Клокова «Воробей с берёзы…», Ю.Мориц «Ручеёк», Д.Хармс «Кораблик», П.Воронько «Я носила воду, воду…», Я.Колас «Цветок» (пер.с белор.), Э.Маркуш «Купание воронёнка» (пер.с венг.)

привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома). 


познакомиться с рекомендациями логопеда по теме недели здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий