Мне нужны
такие вещи:
Молоток,
тиски и клещи,
Ключ,
напильник и ножовка,
А всего
нужней - сноровка!
ТЕМА ЭТОЙ
НЕДЕЛИ «ИНСТРУМЕНТЫ»
Нам предстоит:
- познакомить детей с названием инструментов, их назначением, способами использования;
- учить описывать предметы, находить отличия между ними, называть их во множественном числе, называть слова-действия, антонимы;
- учить соблюдать технику безопасности при работе с инструментами;
- продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- побеседуйте с ребенком о том, какие орудия труда, инструменты есть в доме, как они облегчают труд в семье.
- привлекайте к посильному труду с использованием орудий труда под вашим контролем.
- прочитайте детям следующие произведения:
Из старых железок и досок Мулле Мек может построить всё что угодно: и машину, и лодку, и самолёт, и новый дом. А помогают ему в этом верные друзья: молоток, отвёртка, клещи и пассатижи, топор, пила, рубанок, струбцина, дрель, шуруповёрт и другие полезные инструменты
Нет ничего проще и интереснее, чем мастерить что-нибудь полезное вместе с бобром Кастором. Как сделать так, чтобы гвоздь не согнулся? Почему лобзик не похож на обычную пилу? Зачем нужна наждачная бумага? Берём чертёж и скорей за работу!
Айда строить дом - для скворцов! Гриша станет отличным столяром! Нужны только инструменты: гвозди, молоток, тиски, а ещё… как её…ножечка… Нет, не так - ножовка! Гриша, Маша, мама и папа взялись за дело сообща. Не только домик птичьей семье построят, но и кровать для белки. Жить на даче так увлекательно! "Столярные рассказы, или Как Гриша игрушки мастерил" - простые и мудрые дачные истории, понятные шестилетнему ребёнку.
Какие важные предметы делает столяр? Какие инструменты ему в этом помогают? Как из неровной доски сделать раму, дверь или табурет? Об этом расскажут веселые стихи Александра Шибаева и живые иллюстрации Вадима Гусева.





Комментариев нет:
Отправить комментарий