18 октября 2020

ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДЕЖДА»

На этой неделе мы будем: формировать представления об одежде, качествах и свойствах, присущих ей, материалам, из которых она сделана; трудовом процессе взрослых по созданию одежды (труд швеи), материалах, орудиях труда, инструментах, необходимых для профессии швеи.

Для закрепления знаний по теме рекомендуем:

- Рассмотрите натуральную одежду (детскую и взрослую), назовите ее.

- Рассмотрите и назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, молния, шнурок).

- Попросите ребенка ответить «Какая бывает одежда?»

По принадлежности - мужская, женская, детская

По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная

По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная

- Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки).

- Назовите части одежды (платье – рукав, воротничок, подол, спинка, перед, застёжка, волан… и т.д.).

- Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики).

- Почитайте детям и обсудите: «Рукавичка» (укр. нар. сказка), «Красная шапочка», «Волшебная иголочка» (В. Осеева), З. Александрова «Сарафанчик». 

- Разучите с детьми: Пальчиковое упражнение «Одежда».

Я одежду надеваю

(Поочередно соединять пальцы правой руки с большим)

И ее вам называю:

(Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.)

Майка, брюки, а еще

(Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.)

Свитер, шарфик и пальто.

(Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий