15 мая 2025

 

Уважаемые родители, тема недели

«Мир природы. Цветы. Кустарники. Деревья»

   

  v Организовать прогулку в Ботанический сад. Во время прогулок в парке или сквере рассмотрите с ребёнком деревья: берёзу, клён, дуб, рябину, осину, тополь, ель.

  v Дома     нарисуйте стволы березы и ели, предложите ребенку дорисовать ветки (у березы ветки – вверх, а у ели – вниз; ветви рисуются от ствола).

  v Рассмотрите любой кустарник (вербу, сирень, шиповник). Предложите ребёнку объяснить, чем отличается кустарник от дерева (дерево высокое, а куст низкий; у дерева один толстый ствол, а у куста много тонких стволиков).

  v Поговорите с детьми о пользе деревьев и кустарников, бережном отношении к ним.

v Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.

v Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.

v Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий