Уважаемые родители, тема недели
«Мир природы. Цветы. Кустарники. Деревья»
v Организовать прогулку в Ботанический сад. Во время прогулок в парке или сквере
рассмотрите с ребёнком деревья: берёзу, клён, дуб, рябину, осину, тополь,
ель.
v Дома
нарисуйте стволы березы и ели, предложите ребенку дорисовать ветки (у
березы ветки – вверх, а у ели – вниз; ветви рисуются от ствола).
v Рассмотрите любой кустарник (вербу,
сирень, шиповник). Предложите ребёнку объяснить, чем отличается кустарник от
дерева (дерево высокое, а куст низкий; у дерева один толстый ствол, а у
куста много тонких стволиков).
v Поговорите
с детьми о пользе деревьев и кустарников, бережном отношении к ним.
v Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень
(на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратить внимание на цвет и запах
(аромат) цветов.
v Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
v Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс,
гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках
(полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, …
Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И
есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий