УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В РАМКАХ НЕДЕЛИ «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ»
МЫ
БУДЕМ:
Обобщать
знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между
явлениями живой и неживой природы
Развивать
интерес к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе,
действовать с природными объектами.
Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
использовать зеркальце для получения солнечных
зайчиков;
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями;
привлекать к работе с неоформленным и природным
материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка (малые
формы фольклора: «Солнышко – колоколнышко…», и др.; сказки: «Заюшкина избушка», «У солнышка в
гостях»; произведения русской классической литературы: «О.Белявская «Вербочки»,
В.Жуковский «Птичка», А.Плещеев «Травка зеленеет…», «Уж тает снег…»;
произведения современной русской и зарубежной литературы: З.Александрова
«Одуванчик», Е.Благинина «Дождик», М.Клокова «Воробей с берёзы…», Ю.Мориц
«Ручеёк», Д.Хармс «Кораблик», П.Воронько «Я носила воду, воду…», Я.Колас
«Цветок»)
прослушать аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен;
привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий