Уважаемые родители!
Тема недели «Волшебница вода»
Программное содержание:
Расширение представлений о
свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком,
газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в
разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь –
на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Для осуществления
образовательной деятельности в семье рекомендуем:
организовать прогулку к
водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
организовать посещение
бассейна: учить ребенка плавать,
формировать навыки безопасного поведения на воде;
понаблюдать за солнечными
бликами на лужицах;
прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
привлечь к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
С рекомендациями логопеда можно ознакомиться здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий