24 марта 2024

 Уважаемые родители! 

Тема недели «Волшебница вода»

 Программное содержание:

Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).

Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:

организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;

организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;

понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;

прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;

привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк». 

С рекомендациями логопеда можно ознакомиться здесь














Комментариев нет:

Отправить комментарий