Уважаемые родители! Тема этой недели «Этикет. Посуда»
Программное содержание:
Формирование личного отношения к соблюдению (и
нарушению) моральных норм
Формирование первичных гендерных представлений
(мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
Создание условий для закрепления умения самостоятельно
мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком,
расческой.
Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях
детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье рекомендуем:
привлекать ребенка к выполнению простых трудовых
поручений;
почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает
волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы»,
С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
обсудить с ребенком правила поведения в детском саду,
на улице, в общественных местах;
подготовить альбом «Как я помогаю»;
составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий