Уважаемые родители! Тема недели: «Кто как готовится к зиме»
Программное
содержание:
1.
Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий
дождь, ливень, туман).
2.
Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения.
3.
Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних
условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные
меняют окрас).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- совместно с ребенком сделать кормушку,
ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- заготовить корм для птиц на зиму (ягоды
рябины, семена и т.д.);
- почитать с ребенком дома: («Олененок»
Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В
медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В.
Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара
Комаровича», народные сказки о животных, их повадках;
- привлечение ребенка к работам на садовом
участке по подготовке к зиме, объяснять, что и для чего делается (перекапывание
почвы, укрывание растений и т.п.);
- в беседах уточнять представления ребенка
о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный
период.
Комментариев нет:
Отправить комментарий