Уважаемые родители, на этой недели мы работаем по теме
"Волшебница вода. Обитатели рек и озер"
Программное содержание:
Расширение представлений о свойствах воды
Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Знакомство с обитателями рек и озер, их отличительными особенностями, образом жизни.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде;
привлекать ребёнка к кормлению птиц на водоемах, наблюдению за их поведением;
понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк»;
привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений;
прочитать следующие произведения современной русской и зарубежной литературы: Е.Благинина «Дождик», З. Александрова «Дождик», И. Токмакова. «Разговор старой ивы с дождём», Ю.Мориц «Ручеёк», Д.Хармс «Кораблик», П.Воронько «Я носила воду, воду…», Э.Маркуш «Купание воронёнка» (пер.с венг.);
рассмотрите изображения пресноводных рыб, закрепляя в речи их названия и обобщающее понятие "рыбы";
расскажите, что нужно рыбаку для рыбалки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий